ИЮЛЬ 2017

Часть вторая. НИАГАРА

18.10.2017

Лето пролетело, но впечатления остались! Особенно от Ниагары. День рождения дочурки решили отпраздновать на Ниагарском водопаде.

Машины нет, что редкость для Америки, поэтому едем на поезде. Весёлое путешествие до Ниагары в основном пролегало вдоль реки и заняло у нас 10 часов, с учётом опоздания поезда.

В поезде был буфет, сидения комфортные и при желании можно было и поспать. Приехали мы в город на Американской стороне. Гостиница была уже забронирована, оставалось добраться до неё. На автобусе не вышло, так как мы не сразу нашли остановку, поэтому вызвали U.

Добрались, заселились и скорее на Ниагарский водопад. Дело было к вечеру, мы подошли к водопаду и были приятно шокированы увиденным.

Представлялось всё совсем по-другому! Нам говорили, что с Американской стороны не очень и весь фан в Канаде. Смотря что кому нравится.

Нам понравилось всё! Сам водопад и был фаном (на местном - приключение).

Погуляли мы вдоль да около, полюбовались и отправились на поиски еды. Нашли большой магазин с кучей точек по продаже разнообразное еды быстрого приготовления и поняли, что

что не хотим такой прелести. Неподалеку нашли Рок кафе и отправились туда. А потом вернулись в гостиницу, в ожидании путешествия в Канаду.

С утра поехали на бесплатном автобусе, который курсирует по всему городу, подбирая туристов с гостиниц и отправляя их на водопады.

Затем пошли по радужному мосту в Канаду. Были очень удивлены, что с американской стороны мы вышли просто так, без всяких проверок и досмотров.

Мост сам по себе казался длинным, но прошли мы по нему очень быстро, так как вид с него завораживал!

Пришли мы на Канадскую сторону. Офицер спросил цель визита и когда мы обратно. Ответили, что сегодня и прошли в Канаду. Невероятно! Наша первая цель - это поездка на корабле к водопаду.  Перед путешествием завтракаем в местной кафешке с видом на водопады и вперёд в очередь! Очередь мне показалась огромной, правда потом, когда я сравнила какой она стала позже - наша была маленькой. ) Цена за билеты оказалась дороже, чем с американской стороны, хотя нас все уверяли в обратном! Ну ничего, зато приключение!

Перед кораблём одеваем, выданные бесплатные красные пончо и заходим на борт. Встаём вначале корабля, а потом плывём к водопаду. Нереальное ощущение.

Всё в водном тумане, но птицы умудряются летать там и что-то ловить. Все орут и в восторге. Все мокрые, хоть и в плащах. Да.... потрясающе!

А после корабля продолжаем своё путешествие. Играем в гольф динозавров. Катаемся на огромном колесе обозрения со стеклянными кабинами (на фото вид с него на гольф).

А дальше идём к башне, чтобы поднятся на жёлтых внешних лифтах с прозрачными дверями на огромную высоту, где находится смотровая площадка. Да, потрепала я себе нервы.

Я про - высоту. Страшно, но очень красиво и масштабно...

Когда смотришь на эту башню, то особо вроде и не страшно. Но потом, когда ты начинаешь подниматься. Это, конечно, экстрим.

Наверху гуляет сильный ветер, много людей и ощущение, что тебя снесёт вместе с башней. Но, нет, не снесло! ) Может только голову, от впечатлений!

Так что довольные и усталые мы отправились на американскую сторону. Кстати, выход с канады платный (50 канадский центов), добрая смотритель пропустила нас за половину стоимости.

У нас мелочи не набралось. А вот на американской границе офицер спросила нас сколько денег с собой и что-то ещё и пропустила в Америку. Странно что без досмотра. А может он просто

скрытый был. ) Так что проход на границах был довольно простой и комфортный.

В заключение дня идём в кафэ. Где именнинице дали бесплатно кусочек торта и чай!

Было празднично и приятно. А завтра уже нас ждут приключения на американской стороне.

В планах посещение козлиного острова (мой вольный перевод). А пока в гостиницу и на боковую.

С утра опять на бесплатном автобусе до водопадов и пешком на остров. Отстояв приличную очередь, получив бесплатную обувь и плащи от воды, идём в пещеру ветров.

На самом деле оказалось, что мы пошли вовсе не в пещеру, хотя ветра там было достаточно и не менее достаточно воды, которая со всех сторон летела мелкими брызгами. Мы пришли под водопад. Говорят, зимой он застывает и образуется что-то вроде пещеры изо льда. Красиво. Но у нас был не менее красивый вид. Мы много раз заходили под воды водопада - было здорово и не хотелось уходить, хотя были уже мокрые. Ощущение было даже лучше, чем от корабля. А по дороге туда и обратно мы наблюдали местную флору и фауну. Было очень много чаек с птинцами, росла малина и порхали бабочки.

Но погода, портилась. Собирался дождь. Мы пошли покушать в кафе с видом на водопад. Там и застал нас пока ещё мелкий дождик. Который, впрочем не помешал нам пройтись к границе ещё одного водопада. Я раньше не знала, что Ниагара, не один большой, а несколько водопадов. Поэтому наше путешествие было ещё интереснее, чем планировалось. )

А дождь тем временем усиливался и мы стали уходить с острова. Время от времени прячась под деревьями от дождя и наблюдая вокруг прекрасную природу острова. Так перебежками добрались до остановки нашего автобуса, которая находилась рядом с развлекательным местом. Куда мы зашли поиграть в игры, пока на улице была стена дождя.

А на следующий день - пора в путь дорогу. Поезд был чуть похуже первого, но тоже комфортный. Ехали в дождь, всё боялись, чтобы не было разлива реки.) Ничего не было. Доехали отлично. С удовольствием вернулись бы на Ниагару опять. Возможно, так когда-нибудь и будет. Ведь много интересного посетить не успели! Смотрите наше фото на сайте и видео на канале YOUTUBE. https://www.youtube.com/channel/UCGRm-3LgImqnneiIO3Q0AfQ/videos?disable_...